/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4769/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд дирекции инфраструктуры

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2017 15:03 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд дирекции инфраструктуры

Начальная цена контракта
2 099 596,20 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.05.2017 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Московской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД"
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 35000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №4769/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 80000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810299993034035 в ПАО Банк ВТБ г.Москва БИК 044525187 к/с 30101810700000000187 ИНН 7708503727 КПП 997650001 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №4769/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №4769/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД» , каб. 206 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00).Для прохода в здание пропуск не требуется.
Дата и время вскрытия заявок
30.05.2017 12:00
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД», каб. 202
Документы
Предоставление документации

28.04.2017 30.05.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29.2

Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 17.23; 32.99.2; 32.99.2; 25.99.23; 32.99.2; 28.23.1; 32.99.2; 32.99.2; 20.52; 17.23; 25.99.29; 17.23; 17.23; 20.59.3; 17.21; 17.23; 32.99.2; 32.99.2; 17.23; 17.23; 25.71 | ОКПД2: 17.23.13.199; 32.99.14.110; 32.99.13.123; 25.99.23.000; 32.99.15.120; 28.23.12.110; 32.99.12.130; 32.99.15.110; 20.52.10.190; 17.23.13.110; 25.93.14.120; 17.23.12.110; 17.21.15.110; 20.59.30.190; 17.21.12.000; 17.23.13.130; 32.99.12.110; 32.99.13.122; 17.23.13.196; 17.23.13.193; 25.71.11.120 | ОКЕИ: 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642; 642 | ОКАТО: 045
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.06.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 15.06.2017

Протокол проведения аукциона
от 19.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки