/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков в 2017 году

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.05.2017 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
313 656,75 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.05.2017 10:00
Документы
Предоставление документации

10.05.2017 17.05.2017

141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты parki.himki@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.23.25

Части и принадлежности прочих офисных машин

28.23

Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.05.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании п.1.4 документации закупки, а также п. 40.13 Положения о закупке товаров, работ, услуг по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка и единственному участнику закупки отказано в допуске.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
от 18.05.2017

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений
от 19.05.2017

Похожие закупки