/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5011/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки канцелярских изделий

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2017 14:36 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских изделий

Начальная цена контракта
686 951,54 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.06.2017 10:00
Закупка осуществляется для нужд
Северной дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Почтовый адрес
150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 25000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: Северная дирекция управления движением – структурное подразделение Центральной Дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» 150003 г. Ярославль, Волжская наб., д.59 ИНН 7708503727, КПП 760445021 р/счет 40702810316253054685 в Операционном офисе в г. Ярославле филиала ПАО Банк ВТБ в г. Воронеже кор/сч 30101810100000000835 БИК 042007835 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора по аукциону №5011/ОАЭ-ЦД/17. Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №5011/ОАЭ-ЦД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №5011/ОАЭ-ЦД/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).
Дата и время вскрытия заявок
02.06.2017 10:00
Место рассмотрения заявок
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»)
Документы
Предоставление документации

12.05.2017 02.06.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11

Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 20.52; 20.59; 22.29; 25.71; 25.93; 25.99; 32.99; 22.19; 13.92 | ОКПД2: 17.23.13; 20.52.10; 20.59.30; 22.29.22; 22.29.25; 25.71.11; 25.93.14; 25.99.23; 25.99.22; 25.99.29; 32.99.12; 32.99.13; 32.99.14; 32.99.15; 22.19.73; 13.92.29 | ОКАТО: 019, 011, 087
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 19.06.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в связи с тем, что на участие в аукционе подана одна аукционная заявка на основании пп.2) пункта 6.7.2 аукционной документации.
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 19.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки