/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально–множительной техники с заменой расходных материалов и ресурсных деталей для АО «ИвГТЭ».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2017 10:53 (мск) перейти на ЭТП

Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники

Начальная цена контракта
418 666,95 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.05.2017 15:00
Рассмотрение заявок
23.05.2017 10:30 153030, г. Иваново, ул. 1-я Завокзальная, д. 24, каб. 204
Подведение итогов
23.05.2017 10:30
Документы
Предоставление документации

15.05.2017 22.05.2017

https://com.roseltorg.ru/ Реестровый № COM15051700027

Порядок предоставления
Документация по запросу котировок в электронной форме предоставляется по адресу: 153030, г. Иваново, ул. 1-я Завокзальная, д. 24, каб. 203 с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00 часов, в пятницу с 08.00 до 15.00 часов местного времени (заявление оформляется в произвольной форме на имя генерального директора АО «ИвГТЭ» Филиппова Д.В.) Документация по запросу котировок в электронной форме предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе - после внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации по запросу котировок в электронной форме. Плата за получение документации по запросу котировок в электронной форме на бумажном носителе составляет 2 руб. 00 коп. за лист формата А4 с учетом НДС - в форме электронного документа - бесплатно (в данном случае необходимо иметь электронный носитель).
Плата
2,00 ₽

Плата вносится наличными деньгами (вид валюты - рубль РФ) в кассу акционерного общества «Ивгортеплоэнерго» по адресу: 153021, г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 2/1, каб. 110 с понедельника по четверг с 08.00 до 16.00 часов, в пятницу с 08.00 до 15.00 часов местного времени с «15» мая 2017 г. по «22» мая 2017 г.

Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

95.11.10

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

95.11

Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.05.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки в электронной форме
от 25.05.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки