/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка расходных материалов для ортопедического отделения на 2 полугодие 2017 года СУБСИДИЯ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2017 18:42 (мск) перейти на ЭТП

Расходные материалы для ортопедического отделения (субсидия) на 2 полугодие 2017 года

Начальная цена контракта
493 266,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.05.2017 17:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
26.05.2017 12:00 Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Апатитская стоматологическая поликлиника» (ГОАУЗ «Апатитская СП»), место нахождения: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Ленина, д.28 почтовый адрес: 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Ленина, д.28,
Форма котировочной заявки
Котировочные заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»; - по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28; - в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: stomatolog.5155@gmail.com
Документы
Предоставление документации

19.05.2017 25.05.2017

Начало подачи котировочных заявок: со дня размещения извещения в единой информационной сети - www.zakupki.gov.ru. Окончание подачи котировочных заявок: 17 час. 00 мин. 25 мая 2017 года. Котировочные заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»; - по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28; - в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: stomatolog.5155@gmail.com

Порядок предоставления
Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением ВСЕХ предложенных граф, (включая реквизиты и адрес электронной почты) должна быть подана в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

21.20.10.111

Препараты стоматологические

21.20.2

Производство материалов, применяемых в медицинских целях

░░░ ░░░░░░░░
Результаты от 30.05.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Запрос котировок считать не состоявшимся и на основании части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» признать победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа – ООО «ФИРМА «МЕДЭКСПРЕСС» с ценой договора 454 114,45 рублей.
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 30.05.2017

Похожие закупки