/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5415/ОАЭ-ДОСС/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров и бумаги

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2017 10:09 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров и бумаги

Начальная цена контракта
7 963 550,19 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.06.2017 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Московской дирекции скоростного сообщения, структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД"
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №5415/ОАЭ-ДОСС/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).
Дата и время вскрытия заявок
15.06.2017 12:00
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД», каб. 202
Документы
Предоставление документации

25.05.2017 15.06.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11.110

Бумага копировальная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 25.99.23; 25.99.22; 32.99.2; 32.99.9 | ОКПД2: 17.23.13.199; 17.23.13.110; 17.23.13.130; 17.23.13.196; 17.23.13.191; 25.99.23.000; 25.99.22.110; 25.99.22.130 | ОКЕИ: 704; 778; 796 | ОКАТО: 045
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 04.07.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 29.06.2017

Протокол проведения аукциона
от 04.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.07.2017

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.01.2018

░░░░░  
Похожие закупки