/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

0521-2017-00064. Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2017 20:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 000 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.06.2017 07:00
Официальный сайт заказчика
www.niipp.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация
Не привлекается
Обеспечение заявки
Требуется в размере 50000.00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Mесто подачи заявок
в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП. Наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП» www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«15» июня 2017 года по адресу: г. Томск, ул. Красноармейская, 99а.
Документы
Предоставление документации

05.06.2017 13.06.2017

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░

17.12

Бумага и картон

17.12

Производство бумаги и картона

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.06.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 15.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 28.06.2017

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки