/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

Оформление платежных документов в соответствии с действующим законодательством и персональное доведение их содержания собственникам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда и многоквартирных жилых домах, находящихся в непосредственном управлении собственниками помещений Ленинского, Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, за услуги по сбору, транспортированию и размещению твердых коммунальных отходов, оказываемые АО «Чистый город» в период с июля 2017г. по сентябрь 2017г. включительно

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2017 16:23 (мск) перейти на ЭТП

Оформление платежных документов в соответствии с действующим законодательством и персональное доведение их содержания собственникам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда и многоквартирных жилых домах, находящихся в непосредственном управлении собственниками помещений Ленинского, Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, за услуги по сбору, транспортированию и размещению твердых коммунальных отходов, оказываемые АО «Чистый город» в период с июля 2017г. по сентябрь 2017г.включительно

Начальная цена контракта
933 750,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.06.2017 17:00
Рассмотрение заявок
14.06.2017 08:00 344000 г. Ростов-на-Дону пер. Ахтарский 8 (Отдел закупок и работы с имуществом)
Подведение итогов
14.06.2017 13:00
Документы
Предоставление документации

06.06.2017 13.06.2017

www.zakupki.gov.ru; www.torgi223.ru

Порядок предоставления
Со дня размещения в ЕИС Извещения о проведении закупки, документация в электронном виде может быть получена самостоятельно любым лицом с сайта ЕИС, ЭТП «Торги223»
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

18.12.11.000

Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции

18.12

Прочие виды полиграфической деятельности

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.06.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

протокол рассмотрения и оценки заявок
от 15.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.06.2017

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки