/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка бланочной продукции необходимой для осуществления функций и полномочий Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2017 10:41 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бланочной продукции для нужд Учреждения

Начальная цена контракта
2 979 500,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), перейти на ЭТП
Документы
Предоставление документации

08.06.2017 08.06.2017

С документацией о запросе котировок можно ознакомиться по адресу: 675002, г. Благовещенск, ул. Зейская, 12, каб. №4. Документация предоставляется для ознакомления в течение срока, предусмотренного для подачи заявок на участие в запросе котировок. По письменному обращению заинтересованного лица организатор предоставляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса заявителю копию документации о запросе котировок. С документацией о запросе котировок также можно ознакомиться в электронной форме в сети Интернет: http://www.zakupki.gov.ru

Порядок предоставления
С документацией о запросе котировок можно ознакомиться по адресу: 675002, г. Благовещенск, ул. Зейская, 12, каб. №4. Документация предоставляется для ознакомления в течение срока, предусмотренного для подачи заявок на участие в запросе котировок. По письменному обращению заинтересованного лица организатор предоставляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса заявителю копию документации о запросе котировок. С документацией о запросе котировок также можно ознакомиться в электронной форме в сети Интернет: http://www.zakupki.gov.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.141

Бланки личных документов строгого учета

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Протокол проведения закупки у единственного поставщика
от 08.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.06.2017

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки