/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Аукцион в электронной форме на оказание услуг по информационным услугам с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2017 14:27 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по информационным услугам с использованием экземпляров систем «КонсультантПлюс»

Начальная цена контракта
3 375 480,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.06.2017 11:00
Рассмотрение заявок
30.06.2017 19:00 г. Москва, Славянская площадь, дом 4, строение 1
Подведение итогов
03.07.2017 11:00
Документы
Предоставление документации

08.06.2017 29.06.2017

1. В единой информационной системе на сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru. 3. На сайте Оператора электронной торговой площадки по адресу: www.roseltorg.ru 4. г. Москва, Славянская площадь д.4 стр.1

Порядок предоставления
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес места нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (бюро пропусков).
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.02.30

Услуги по технической поддержке информационных технологий

62.02

Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.07.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 30.06.2017

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме
от 03.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки