/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

Физическая охрана здания дома-интерната на 2 полугодие

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2017 14:59 (мск) перейти на ЭТП

Физическая охрана здания

Начальная цена контракта
304 512,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.06.2017 16:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
20.06.2017 09:30 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54
Документы
Предоставление документации

14.06.2017 19.06.2017

Заявки на участие в запросе котировок, подписанные и заверенные печатью, подаются на бумажном носителе по адресу: г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54, 3 этаж, кабинет специалиста по организации закупок или приемная руководителя по предусмотренной приложением №3 форме.

Порядок предоставления
Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов: -полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности); -копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц; -копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

84.24.19.000

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие

84.24

Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности

░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 20.06.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 20.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.07.2017

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки