/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

На право заключения договора на выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту «Люблинско-Дмитровская линия метрополитена станция «Марьина Роща» - станция «Петровско-Разумовская» - станция «Селигерская». Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Этап: Благоустройство». 2 этап «Благоустройство. Ст. «Окружная» вестибюль №2».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2017 12:01 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту: «Люблинско-Дмитровская линия метрополитена станция «Марьина Роща» - станция «Петровско-Разумовская» - станция «Селигерская». Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Этап: Благоустройство». 2 этап «Благоустройство. Ст. «Окружная» вестибюль №2»

Начальная цена контракта
2 632 578,11 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.06.2017 16:00
Рассмотрение заявок
27.06.2017 10:50 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
04.07.2017 15:10 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

15.06.2017 26.06.2017

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

41.10.10.000

Документация проектная для строительства

41.10

Разработка строительных проектов

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Результаты от 07.07.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 29.06.2017

Протокол оценки и сопоставления
от 07.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки