/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги для нужд БУ «Шумерлинский комплексный центр социального обслуживания населения» Минтруда Чувашии

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2017 13:50 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги

Начальная цена контракта
35 002,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.06.2017 17:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
27.06.2017 16:00 429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, пр. Мебельщиков, д. 9, 1 этаж кабинет №10
Форма котировочной заявки
Заявки должны быть поданы в строгом соответствии с формой заявки (Приложение 2). Заявки предоставляются на бумажном носителе. Заявки на бумажном носителе предоставляются в запечатанном конверте по адресу: 429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, пр. Мебельщиков, д. 9, 2 этаж кабинет №26 в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 московского времени. На внешней стороне конверта указывается следующая информация: а) наименование и адрес Заказчика; б) наименование и реестровый номер закупки, на участие в которой подается данная заявка; - дата начала подачи котировочных заявок – 19 июня 2017 г. в 8 часов 00 минут (время московское). - дата окончания срока подачи котировочных заявок –23 июня 2017 года до 17 часов 00 минут (время московское).
Документы
Предоставление документации

19.06.2017 23.06.2017

429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, пр. Мебельщиков, д. 9

Порядок предоставления
Заявки предоставляются на бумажном носителе. Заявки на бумажном носителе предоставляются в запечатанном конверте по адресу: 429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, пр. Мебельщиков, д. 9, 2 этаж кабинет №26 в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 московского времени. На внешней стороне конверта указывается следующая информация: а) наименование и адрес Заказчика; б) наименование и реестровый номер закупки, на участие в которой подается данная заявка; - дата начала подачи котировочных заявок – 19 июня 2017 г. в 8 часов 00 минут (время московское). - дата окончания срока подачи котировочных заявок –23 июня 2017 года до 17 часов 00 минут (время московское). Заявки должны быть поданы в строгом соответствии с формой заявки (Приложение 2).
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12

Бумага и картон

17.12.1

Производство бумаги

░░░░░
Результаты от 29.06.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 29.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки