/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

Изготовление ящика ВАИС 321169.025

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2017 12:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 936 702,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.06.2017 12:50
Официальный сайт заказчика
www.plantant.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с ведомостью поставки продукции
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Двумя партиями до 31.08.2017 года
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Аванс в размере 20 % от стоимости продукции, подлежащей к поставке в 2017 г. оплачиваются в течение 10 (календарных) дней после получения денежных средств от Генерального Заказчика и согласования всех разногласий по договору. Окончательный расчет - в течение 10 (календарных) дней после получения денежных средств от Генерального Заказчика за каждую отгруженную партию готовых изделий.
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью «Уральский дом», 620034, г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43 литер 12Д офис 163, ИНН 6658402905, ОГРН 1126658002460, КПП 665801001
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

16.24.9

Услуги по производству деревянной тары отдельные, выполняемые субподрядчиком

16.24

Производство деревянной тары

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 23.06.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 23.06.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки