/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка свежих овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2017 09:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 730,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.07.2017 14:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
07.07.2017 08:00 ГБУЗ «ОПНБ № 5», 455048, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Документы
Предоставление документации

27.06.2017 06.07.2017

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная психоневрологическая больница № 5 (ГБУЗ «ОПНБ № 5»), 455048, г. Магнитогорск, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел. Тел.: 7 (3519) 35-04-36, пн.-чт. с 08:00 до 16:00 по местному времени (г. Магнитогорск), пт: с 08:00 до 15:00.. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:00. В выходные и праздничные дни прием заявок не осуществляется.

Порядок предоставления
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

01.13.51.120

Картофель столовый поздний

46.31.11

Торговля оптовая свежим картофелем

░░░ ░░░░░░░░░

Картофель

01.13.12.120

Капуста белокочанная

46.31.12

Торговля оптовая прочими свежими овощами

░░░ ░░░░░░░░░

Капуста

01.13.41.110

Морковь столовая

46.31.12

Торговля оптовая прочими свежими овощами

░░░ ░░░░░░░░░

Морковь
Результаты от 10.07.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
На момент вскрытия конвертов не подано ни одной заявки
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 10.07.2017

Похожие закупки