/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка мягкого инвентаря для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2017 09:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.07.2017 10:00
Рассмотрение заявок
07.07.2017 23:59 300012, Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Подведение итогов
10.07.2017 23:59 300012, Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Документы
Предоставление документации

29.06.2017 06.07.2017

копия документации с 29 июня 2017 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 29 июня 2017 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

13.92.12.114

Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей

13.92.1

Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды

░░░ ░░░░░░░░
Результаты от 07.07.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 07.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.07.2017

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки