223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
п. 6 проекта договора:
6.1 Авансирование по договору производится в размере не менее 80% от стоимости работ.
Авансовые платежи перечисляются на лицевой счет, открытый Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства (далее - УФК), предназначенный для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса. Исполнитель обязан уведомить Заказчика об открытии указанного счета в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления от УФК.
Авансовый платеж по Договору выплачивается в течение 14 рабочих дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в УФК.
6.2 Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком по счету Исполнителя путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, предъявленного с приложением подлинного акта о приемке работы и счет-фактуры, в течение 30-ти дней с момента получения счета на оплату. Оплата за выполненную работу производится, исходя из цены, указанной в протоколе согласования договорной цены, за вычетом ранее выданного аванса. Заказчик вправе отказаться от оплаты счета, если к нему не будет приложен подлинник акта.
Заказчик обязан информировать Исполнителя о статусе и планируемых сроках оплаты выполненных работ со стороны Головного Заказчика.
6.3 Датой оплаты по Договору является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в УФК по г. Москве.
Сведения о контрагенте
АО «НИИП» ИНН 5027241394 КПП 502701001 ОГРН 1165027055258; 140080, Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево, стр. 8.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 5 проекта договора:
5.1 Исполнитель по завершению работ (этапа работ) представляет Заказчику акт приемки СЧ ОКР в 2 (Двух) экземплярах с приложением отчетных документов, указанных в календарном плане, подтверждающих выполнение работ.
5.2 Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения акта приемки обязан направить Исполнителю утвержденный акт или мотивированный отказ. Отсутствие ответа от Заказчика в вышеуказанный срок является приемкой работ.
В случае отказа, Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их устранения. Исполнитель за свой счет обязан произвести необходимые исправления, если доработки не выходят за пределы условий настоящего договора.
5.3 При отсутствии претензий Заказчик подписывает акт приемки работ и два экземпляра акта приемки работ направляет Исполнителю. После подписания акта приемки работ претензии не принимаются.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Работа выполняется в сроки, указанные в календарном плане. При этом устанавливаются следующие сроки: начало работ: апрель 2017 г.; окончание работ: 31 июля 2017 г.