/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по проведению инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и разработке, проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для 1-й промплощадки АО «Ново-Вятка».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2017 08:58 (мск) перейти на ЭТП

0843-2017-00335 Оказание услуг по разработке проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух для 1-й промплощадки

Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.07.2017 16:00
Официальный сайт заказчика
www.nmz.ru
Обеспечение заявки
Не требуется
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация
Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора
С победителем закупки будет заключен договор в срок не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня подведения итогов закупки
Организатор закупки
функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«24» июля 2017 года по адресу: Кировская область, г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 51/2 (АО «Ново-Вятка»).
Место подачи заявок
610008, Кировская область, г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, д. 51/2. Время приема заявок: с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по рабочим дням.( Бюро пропусков) Контактное лицо, ответственное за прием заявок: начальник отдела конкурентных закупок: Зубкова Наталья Владимировна 8 (8332) 31-88-78 Информация о необходимости и порядке соблюдения требований особого (режимного) порядка посещения объекта, на территории которого осуществляется прием заявок, сведения о наличии пропускной системы и иных обстоятельствах, способных создать препятствия в подаче заявок: на территории АО «Ново-Вятка» действует система пропускного режима, для передачи конверта с заявкой необходимо обращаться к контактному лицу Заказчика по указанному телефону.
Документы
Предоставление документации

13.07.2017 21.07.2017

Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).

Порядок предоставления
Электронная почта
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.19

Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов

71.12

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.07.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 25.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки