/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка Бумаги нужд АО «УТСК» в 2017 г. (ТТС) (лот U100008155)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.07.2017 09:20 (мск) перейти на ЭТП

Бумага А4

Начальная цена контракта
563 992,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.07.2017 13:00
Рассмотрение заявок
27.07.2017 15:30 г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д»
Подведение итогов
03.08.2017 15:30 г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д»
Документы
Предоставление документации

14.07.2017 21.07.2017

Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации».

Порядок предоставления
Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура регистрации выполняется один раз. Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc. Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (Лот U100008155). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу: http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/. В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12

Бумага и картон

17.12

Производство бумаги и картона

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 28.07.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Прокотол о результатах проведения закупки
от 28.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.08.2017

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки