/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка инструментов и расходных материалов для ортопедии

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.07.2017 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
353 972,31 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.07.2017 10:00
Рассмотрение заявок
24.07.2017 10:30 Российская Федерация, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, ш. Ильинское, 4
Подведение итогов
27.07.2017 11:30
Документы
Предоставление документации

14.07.2017 24.07.2017

Комплект документации о закупке может быть получен с 14 июля 2017 г. по 24 июля 2017г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4, кабинет № 203По рабочим дням с 09:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:30 до 13:00) (по местному времени)Электронная почта: elenastom@mail.ruДокументация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 по 17:30 (по местному времени).Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты elenastom@mail.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке;2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)

Порядок предоставления
В электронной форме и/или на бумажном носителе
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.59.52.120

Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии

20.59

Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки

░░░ ░░░░░

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.07.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Закупка не состоялась
Участник Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 24.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки