/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

На право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по разделам: "Комплексная Автоматизированная Система Управления Технологическими Процессами "; на стадии "Проектная документация" для объекта: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 1 этап 1-го пускового комплекса», Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 2 этап 1-го пускового комплекса» Корректировка. Системы жизнеобеспечения Волоколамского тоннеля».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.07.2017 17:40 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по разделам: "Комплексная Автоматизированная Система Управления Технологическими Процессами "; на стадии "Проектная документация" для объекта: «Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 1 этап 1-го пускового комплекса», Транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол» 2 этап 1-го пускового комплекса» Корректировка. Системы жизнеобеспечения Волоколамского тоннеля.»

Начальная цена контракта
2 130 860,70 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.07.2017 09:00
Рассмотрение заявок
27.07.2017 09:50 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
03.08.2017 13:50 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

17.07.2017 26.07.2017

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

41.10.10.000

Документация проектная для строительства

41.10

Разработка строительных проектов

░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 04.08.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 31.07.2017

Протокол оценки и сопоставления
от 04.08.2017

Похожие закупки