/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение ремонтных работ в цехе 750, 2 корпус, 3 территории для АО "НПО автоматики"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2017 16:50 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт помещений ц.750, 2 корпус, 3 территория

Начальная цена контракта
541 457,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.07.2017 07:50
Рассмотрение заявок
31.07.2017 07:50 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Подведение итогов
31.07.2017 21:59 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Документы
Предоставление документации

21.07.2017 31.07.2017

620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145

Порядок предоставления
Заявка (комплект документов на участие в закупке) подается участником процедуры закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка, 145 (административное здание) посредством: - почтовой связи; - нарочным (в т.ч. курьером). Прием заявок, поданных нарочным (в т.ч. курьером) осуществляется через канцелярию Заказчика в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 часов с понедельника по четверг, в пятницу до 17-00 часов (время местное). Обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов. Телефоны канцелярии:(343) 355-93-67, (внутренние) 46-89. Участник процедуры закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений настоящего извещения и (или) Документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до окончания срока подачи заявок, в срок: - с 21.07.2017 по 25.07.2017 в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу: 788@npoa.ru, по факсу: (343) 263-71-08, нарочно по адресу: 620075 г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка, 145. Заказчик с 21.07.2017 по 27.07.2017 предоставляет Участнику процедуры закупки разъяснения Документации о закупке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

43.31.10.120

Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки, обычно гипсовыми

43.31

Производство штукатурных работ

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

-
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.08.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.п.11.9.1(7), п.18.3.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», признать запрос предложений несостоявшимся.
Протоколы

18.3.4. Протокол вскрытия конвертов
от 03.08.2017

Похожие закупки