/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

выполнение работ по изготовлению корпусов из давальческого сырья

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.07.2017 13:56 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по изготовлению корпусов с использованием давальческого сырья

Начальная цена контракта
954 030,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.technodinamika.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора. (Приложение №1)
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок выполнения работ – в соответствии с графиком поставки, при условии внесения авансового платежа в размере 50% на расчётный счет поставщика и передачи давальческого сырья за 30 дней до планируемой даты поставки, в соответствии с проектом договора. (Приложение №1).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчеты по Договору производятся путем предоплаты в размере 50 % стоимости работ в течение 10 банковских дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату, окончательная оплата за выполненные работы производится в размере 50% стоимости таких работ не позднее 10 банковских дней с момента отгрузки Изделий. (в соответствии с проектом договора. Приложение №1).
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте
АО «МЗ Маяк» ИНН/КПП 7719024042/771901001, адрес 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31).
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.99.9

Услуги по производству прочих промышленных товаров отдельные, не включенных в другие группировки, выполняемые субподрядчиком

32.99

Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки

░░ ░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 21.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки