/ / / / / /

Размещение отменено

На право заключения договора на приобретение и установку школьной мебели

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2017 09:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 335 894,73 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.08.2017 08:00
Окончание рассмотрения заявок
18.08.2017
Проведение аукциона
21.08.2017 09:00
Документы
Предоставление документации

24.07.2017 14.08.2017

Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09-00 по 17-00 часов. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты dsow4@mail.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)

Порядок предоставления
В электронной форме
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12

Мебель деревянная для офисов

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Пункт 21.5 Положения о закупке товаров, работ и услуг от 09.08.2017
Похожие закупки