/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

оказание услуг по уборочному обслуживаниюофисного помещения

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2017 17:58 (мск) перейти на ЭТП

1112-2017-0022. Оказание услуг по уборочному обслуживанию офисного помещения

Начальная цена контракта
817 740,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rt-insurance.ru
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с «01» августа 2017 года до «31» июля 2020 года
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
В соответствии с проектом договора.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение № 1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью «Кристэл Клининг», ИНН 7726401301, КПП 772601001 ОГРН 1177746399027, адрес места нахождения: 117105, г. Москва, Варшавское ш., д.1, стр.1-2, подвал-комната 43.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.22.12.000

Услуги по чистке и уборке специализированные

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.07.2017
Участник Цена,  ₽

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 28.07.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 01.08.2017

░░░░░  
Похожие закупки