/ / / / / /

Размещение завершено

Договор с несколькими поставщиками

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7919/ОАЭ-АХУ/17 на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений административных зданий

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2017 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 075 090,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.08.2017 11:00
Почтовый адрес
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Место нахождения
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Закупка осуществляется для нужд
Административно-хозяйственного управления - филиала ОАО "РЖД"
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки по лоту №1 составляет 200000,00 руб. Размер обеспечения заявки по лоту №2 составляет 190000,00 руб. Размер обеспечения заявки по лоту №3 составляет 230000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №7919/ОАЭ-АХУ/17, лот №___ , ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора по лоту №1 составляет 500000,00 руб. Размер обеспечения исполнения договора по лоту №2 составляет 490000,00 руб. Размер обеспечения исполнения договора по лоту №3 составляет 580000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с № 40702810299993174018 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва, БИК 044525187 к/с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Административно-хозяйственное управление-филиал ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770802010 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №7919/ОАЭ-АХУ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №7919/ОАЭ-АХУ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж, каб. № А304.1 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Дата и время вскрытия заявок
21.08.2017 11:00
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 , БЦ «Каланчевская плаза», 3 этаж
Документы
Предоставление документации

31.07.2017 21.08.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Лоты
1 2 3
1. На право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений административных зданий
Начальная цена контракта
12 567 614,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.10.10.000

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░░ ░░░░░░░
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.12.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 14.09.2017

Протокол проведения аукциона
от 18.09.2017

Протокол конкурсной комиссии
от 24.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 21.03.2018

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
2. На право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений административных зданий по адресам: ул. Каланчевская, д. 35, ул. Авиамоторная, д. 10
Начальная цена контракта
11 646 594,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.10.10.000

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░ ░░░░░░░
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.12.2018
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 14.09.2017

Протокол проведения аукциона
от 18.09.2017

Протокол конкурсной комиссии
от 24.12.2018

Договоры с поставщиком
3. На право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений административного здания по адресу: ул. Новая Басманная, д. 2/1 и прилегающих зданий
Начальная цена контракта
13 860 882,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Заказчик лота
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.10.10.000

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

░ ░░░░░░░
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 24.12.2018
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 14.09.2017

Протокол проведения аукциона
от 18.09.2017

Протокол конкурсной комиссии
от 24.12.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки