/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по производству презентационной продукции, сувенирной продукции

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2017 22:10 (мск) перейти на ЭТП

0100-2017-00173 Оказание услуг по производству презентационной продукции, сувенирной продукции

Начальная цена контракта
6 730 130,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.08.2017 09:00
Официальный сайт
www.rostec.ru
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация
Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Комплектимпекс» Место нахождения: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24 Почтовый адрес: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1 Тел./факс, электронная почта: +7 (495) 825-50-50 доб. 105, avrybin@rt-ci.ru Контактное лицо: Рыбин Алексей Витальевич
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Обеспечение заявки
Не требуется
Место подачи заявок
Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
«21» августа 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Место и дата рассмотрения заявок
«16» августа 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Документы
Предоставление документации

31.07.2017 14.08.2017

Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
Документация о закупке доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.191

Блокноты, записные книжки и книги для записей

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░

26.20.16

Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства

26

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

░ ░░░░░░░░

73.11.11

Набор рекламных услуг полный

73.1

Деятельность рекламная

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.08.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол открытия доступа к заявкам
от 17.08.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 17.08.2017

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 21.08.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки