/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░ ░░░░░░

1406-00542. Поставка печатных плат

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2017 14:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
531 630,66 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.08.2017 14:19
Официальный сайт заказчика
www.knirti.kret.com
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик - АО "КНИРТИ"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Авансовый платеж в размере 50% от общей суммы Продукции в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления счета, окончательный платеж — в течение10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Продукции и подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12. Покупатель оставляет право за собой на 100% предоплату
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте
ООО "АВИВ Групп", ИНН 7722837270, КПП 772101001, юридический и почтовый адрес: 109542, г. Москва, пр. Рязанский, д. 86/1, стр. 3, эт. 3, пом. IV, ком. 13
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
4-5 недель с момента поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора
Прочие сведения
-
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.11

Компоненты электронные

26.11

Производство элементов электронной аппаратуры

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.08.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 02.08.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.08.2017

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки