/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по транспортированию с последующей утилизацией отработанных ртутьсодержащих ламп для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2017 17:06 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по транспортированию с последующей утилизацией отработанных ртутьсодержащих ламп для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Начальная цена контракта
380 948,74 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.08.2017 10:00
Рассмотрение заявок
08.08.2017 23:59 300012, Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Подведение итогов
08.08.2017 23:59 300012, Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Документы
Предоставление документации

02.08.2017 07.08.2017

Копия документации с 02 августа 2017 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
Копия документации с 02 августа 2017 г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов.) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

38.22.29.000

Услуги по утилизации прочих опасных отходов

38.22

Обработка и утилизация опасных отходов

░░░░░ ░░░░░
Результаты от 10.08.2017
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 10.08.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.08.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки