/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательного учреждения во втором полугодии 2017 года

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2017 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 558 160,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.08.2017 10:00
Рассмотрение заявок
10.08.2017 11:00 Московская обл., г. Звенигород , кв-л Маяковского, д.4, стр.1
Подведение итогов
10.08.2017 18:00 Московская обл., г. Звенигород , кв-л Маяковского, д.4, стр.1
Документы
Предоставление документации

02.08.2017 10.08.2017

Московская обл., г. Звенигород , кв-л Маяковского , д.4, стр. 1

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о запросе предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о запросе предложений на электронном носителе.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.120

Услуги школьных столовых и кухонь

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.08.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании подачи заявок подана одна заявка на участие в запросе предложений.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
от 10.08.2017

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений
от 10.08.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.08.2017

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки