/ / / / / /

Размещение завершено

0811-2017-00680. Поставка инструмента (для станков или для ручного инструмента, изделия абразивные)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2017 09:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
779 686,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.08.2017 09:15
Официальный сайт заказчика
www.spmbiysk.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата за поставляемую продукцию Покупатель осуществляет в следующем порядке – 100 % предоплата на основании счета, выставленного Поставщиком по заявке Покупателя, в течение 5-ти рабочих дней со дня получения Покупателем счета на оплату.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью «Алмаз» (ООО «Алмаз»), ИНН 2227022274, КПП 220401001, ОГРН 1022200555409, место нахождения: Российская Федерация, 659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, д.228, помещение литер А6
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка продукции осуществляется по мере возникновения потребности у Покупателя и по заявкам Покупателя. Отгрузка продукции осуществляется Поставщиком по факту ее готовности. Срок поставки отдельной партии: в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления предоплаты на счёт Поставщика.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствие с проектом договора
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.73.40

Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)

25.73

Производство инструмента

░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.08.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 03.08.2017

Похожие закупки