/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка 1500 тонн мазута для котельных Юрьевецкого муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2017 13:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 506 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.08.2017 11:10
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
16.08.2017 11:10 Рассмотрение и оценка котировочных заявок производится по адресу: 153000, РФ, г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 1, оф. 8.
Форма котировочной заявки
Заявка подаётся участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Документы и сведения, для которых формы установлены настоящей документацией, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Документы и материалы, форма которых не установлена документацией, должны быть представлены в произвольном виде в соответствии с требованиями настоящей документации. Все документы в составе заявке предоставляются в виде оригиналов (подлинников), за исключением случаев прямого указания в документации на возможность предоставления копий документов. При этом соответствие копии документа его оригиналу (подлиннику) должно быть засвидетельствовано в нотариальном порядке или заверено самим участником или его уполномоченным представителем. Если в документах, входящих в состав заявки, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью. Все листы документов, входящих в состав заявки должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью (при наличии). Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, и он несёт ответственность за подлинность и достоверность представленных информации и документов. Участник закупки вправе приложить к заявке электронную версию такой заявки в формате MicrosoftWord, которая помещается в конверт вместе с заявкой на участие в запросе котировок на бумажном носителе.
Документы
Предоставление документации

09.08.2017 16.08.2017

Документация в форме электронного документа размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.

Порядок предоставления
На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: 153000, РФ, г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 1, оф. 8, экземпляр документации предоставляется такому лицу в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления на электронном носителе или по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении. Плата за предоставление документации не взимается. Место предоставления документации: 153000, РФ, г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 1, оф. 8.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

19.20.28.110

Мазут топочный

19.20

Производство нефтепродуктов

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.08.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
На основании пункта 12.6.6 Положения о закупках признать настоящий запрос котировок несостоявшимся по причине отсутствия котировочных заявок.
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 18.08.2017

Похожие закупки