/ / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение ремонтных работ: по ремонту горловин колодцев и ремонту поврежденного асфальтобетонного покрытия на 1-ой и 3-ей территориях; проходной камеры электрокабелей на 3-ей территории; канализационного колодца и восстановление покрытий тротуара гостиницы для АО «НПО автоматики»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2017 15:48 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение ремонтных работ: по ремонту горловин колодцев и ремонту поврежденного асфальтобетонного покрытия на 1-ой и 3-ей территориях; проходной камеры электрокабелей на 3-ей территории; канализационного колодца и восстановление покрытий тротуара гостиницы

Начальная цена контракта
1 279 712,36 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.08.2017 07:40
Рассмотрение заявок
22.08.2017 07:40 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Подведение итогов
22.08.2017 21:59 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Документы
Предоставление документации

12.08.2017 22.08.2017

620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145

Порядок предоставления
Заявка (комплект документов на участие в закупке) подается участником процедуры закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка, 145 (административное здание) посредством: - почтовой связи; - нарочным (в т.ч. курьером). Прием заявок, поданных нарочным (в т.ч. курьером) осуществляется через канцелярию Заказчика в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 часов с понедельника по четверг, в пятницу до 17-00 часов (время местное). Обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов. Телефоны канцелярии: (343) 355-93-67, (внутренние) 46-89. Участник процедуры закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений настоящего извещения и (или) Документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до окончания срока подачи заявок, в срок: - с 12.08.2017 по 16.08.2017 в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу: 788@npoa.ru, по факсу: (343) 263-71-08, нарочно по адресу: 620075 г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка, 145. Заказчик с 12.08.2017 по 18.08.2017 предоставляет Участнику процедуры закупки разъяснения Документации о закупке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.22.11.190

Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки

43.22

Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 25.08.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.п.11.9.1(7), п.18.3.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», признать запрос предложений несостоявшимся, т.к. не подано ни одной заявки
Протоколы

18.3.4. Протокол вскрытия конвертов
от 25.08.2017

Похожие закупки