/ / / / / /

Размещение отменено

Изготовление столов по размерам Заказчика, закупка стульев и искусственной кожи для нужд СОГАУ «Дворец спорта «Юбилейный»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2017 18:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
267 333,33 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.08.2017 18:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
25.08.2017 12:00 СОГАУ «Дворец спорта «Юбилейный», 214013 г. Смоленск, ул. Черняховского, д. 29 в конференц-зале. Вскрытия и рассмотрения заявок участников «25» августа 2017 г. в 12 час. 00 мин. (время московское). Тел. 8(905)-699-30-68, 8 (4812) 374-000, доб. 321
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в закупке подается в письменной форме, запечатанном конверте, с указанием реестрового номера закупки по адресу Заказчика: 214013 г. Смоленск, ул. Черняховского, д. 29, Тел. 8 (905)-699-30-68, 8 (4812) 374-000, доб. 321. Заявки подаются с 16.08.2017 с 09:00 по 24.08.2017 до 18:00. Прием заявок осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 18-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов) по московскому времени в течение всего срока приема заявок.
Документы
Предоставление документации

15.08.2017 23.08.2017

Место предоставления документации: в электронном виде на сайте www.zakupki.gov.ru в письменной форме: 214013 г. Смоленск, ул. Черняховского, д. 29

Порядок предоставления
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о проведении запроса котировок путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на указанный электронный адрес. Также документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе в единой информационной системой в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документация предоставляется бесплатно.
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

22.19.50.000

Материалы прорезиненные текстильные, кроме кордных тканей

22.19.5

Производство прорезиненных текстильных материалов, кроме кордных тканей

░░ ░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Служебная записка № 866/сл от18.08.2017 от 21.08.2017
Похожие закупки