/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

Косметический ремонт спальни с заменой светильников

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2017 12:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
122 999,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений по 223-ФЗ (по типовому положению МО), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
30.08.2017 09:00
Рассмотрение заявок
31.08.2017 10:00 Московская область, г. Можайск, ул. 20 Января, д. 8-А, кабинет заведующего
Подведение итогов
31.08.2017 10:00 Московская область, г. Можайск, ул. 20 Января, д. 8-А, кабинет заведующего
Документы
Предоставление документации

23.08.2017 29.08.2017

Московская область, г. Можайск, ул. 20 Января, д. 8-А, кабинет заведующего

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с 23.08.2017. по 29.08.2017 г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) или направленного по адресу электронной почты: madou.luchik@yandex.ru Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.34.10.110

Работы малярные во внутренних помещениях зданий

43.34.1

Производство малярных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 01.09.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
подана только одна заявка на участие в запросе предложений
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

протокол запроса предложений
от 01.09.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.09.2017

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки