/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.08.2017 12:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 920,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.09.2017 09:00
Рассмотрение заявок
06.09.2017 17:45 ФГБУ «Брянская МВЛ», расположенное по адресу: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7
Подведение итогов
06.09.2017 17:45
Документы
Предоставление документации

24.08.2017 05.09.2017

Документация (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» по адресу: http://www.torgi223.ru. В единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, а также все изменения или дополнения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, в случае возникновения таковых. После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме. Плата за предоставление документации о проведении запроса котировок в электронной форме не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Запрос может быть подан в следующие сроки: с 24 августа 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте торговой площадки и не позднее 09 часов 00 минут (время московское) 05 сентября 2017 года. Для целей настоящей документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.

Порядок предоставления
Документация (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» по адресу: http://www.torgi223.ru. В единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, а также все изменения или дополнения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, в случае возникновения таковых. После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме. Плата за предоставление документации о проведении запроса котировок в электронной форме не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Запрос может быть подан в следующие сроки: с 24 августа 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте торговой площадки и не позднее 09 часов 00 минут (время московское) 05 сентября 2017 года. Для целей настоящей документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12.14.119

Бумага для печати прочая

17.12.1

Производство бумаги

░░░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.09.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с пунктом 14.6.6. Положения о закупке Заказчик вправе заключить договор с Обществом с ограниченной ответственностью «СмартОфис», подавшим единственную соответствующую заявку
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
от 06.09.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки