/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░ ░░░░░░░ ░░

Открытый одноэтапный конкурс в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключить договор на выполнение научно-исследовательской работы по разработке технологии изготовления лопаток из интерметаллидных сплавов для перспективных ГТД на станке ЭХС-5000.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2017 13:13 (мск) перейти на ЭТП

1720-2017-02242 Выполнение научно-исследовательской работы по разработке технологии изготовления лопаток из интерметаллидных сплавов для перспективных ГТД на станке ЭХС-5000

Начальная цена контракта
15 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Конкурс в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.09.2017 10:00
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки
не требуется.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация
Не привлекается
Место и дата рассмотрения заявок
«25» сентября 2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки
«04» октября 2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место подачи заявок
105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документы
Предоставление документации

30.08.2017 20.09.2017

105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.

Порядок предоставления
Время приема заявок: с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. по рабочим дням. Контактное лицо, ответственное за прием заявок Заместитель начальника отдела сопровождения закупок Петрова Екатерина Вячеславна телефон 8 (499) 785-89-25 (моб. 8-965-425-73-70) адрес электронной почты evpetrova@salut.ru. Информация о необходимости и порядке соблюдения требований особого (режимного) порядка посещения объекта, на территории которого осуществляется прием заявок, сведения о наличии пропускной системы и иных обстоятельствах, способных создать препятствия в подаче заявок: прием заявок от участников осуществляется на проходной №3.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

72.19.29

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, кроме биотехнологии

72.19.2

Научные исследования и разработки в области технических наук

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.10.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
на основании п. 4.14.11 документации о закупке
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 20.09.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 05.10.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.10.2017

░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки