/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение ремонтных работ в помещении отдела 073, 3-й корпус, устройство встроенного помещения в складе спец. оборудования 4-й корпус, устройство крыльца с навесом 24 сооружение, ремонт складского помещения 20 сооружения, 3-я территория для АО «НПО автоматики»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2017 14:27 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт помещений отдела 073, 3-й корпус, устройство встроенного помещения в складе спец. оборудования 4-й корпус, устройство крыльца с навесом 24 сооружение, ремонт складского помещения 20 сооружения, 3-я территория

Начальная цена контракта
3 800 542,82 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в бумажной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.09.2017 07:30
Рассмотрение заявок
12.09.2017 07:30 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Подведение итогов
12.09.2017 21:53 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145
Документы
Предоставление документации

02.09.2017 12.09.2017

620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 145

Порядок предоставления
Заявка (комплект документов на участие в закупке) подается участником процедуры закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка, 145 (административное здание) посредством: - почтовой связи; - нарочным (в т.ч. курьером). Прием заявок, поданных нарочным (в т.ч. курьером) осуществляется через канцелярию Заказчика в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 часов с понедельника по четверг, в пятницу до 17-00 часов (время местное). Обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов. Телефоны канцелярии: (343) 355-93-67, (внутренние) 46-89. Участник процедуры закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений настоящего извещения и (или) Документации о закупке не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до окончания срока подачи заявок, в срок: - с 02.09.2017 по 06.07.2017 в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу: 788@npoa.ru, по факсу: (343) 263-71-08, нарочно по адресу: 620075 г. Екатеринбург, ул. Мамина – Сибиряка, 145. Заказчик с 02.09.2017 по 08.09.2017 предоставляет Участнику процедуры закупки разъяснения Документации о закупке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

43.32.10.110

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

43.34

Производство малярных и стекольных работ

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

-
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.09.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п.п.11.9.1(9), п.14.8.8 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", признать запрос предложений несостоявшимся
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

18.3.4. Протокол вскрытия конвертов
от 15.09.2017

14.8.7. Протоколом рассмотрения заявок
от 15.09.2017

Похожие закупки