/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

1170-2017-00032. Выполнение работ по оформлению 3D-панелями из МДФ и карнизом офисного помещения Заказчика.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2017 17:21 (мск) перейти на ЭТП

1170-2017-00032. Выполнение работ по оформлению 3D-панелями из МДФ и карнизом офисного помещения Заказчика

Начальная цена контракта
330 332,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.rt-ci.ru
Сведения о контрагенте
Волков Андрей Викторович, паспорт: МС 2787631 выдан 03.12.2015 Минским РУВД Минской обл., сведения о месте жительства: Республика Беларусь, Минская обл., Минский район, а.г. Ратомка, ул. Корицкого, д.67А.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
С даты подписания договора до 15 октября 2017 года.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
В соответствии с проектом договора.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с проектом договора.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

74.10.11

Услуги по дизайну интерьеров

74.10

Деятельность специализированная в области дизайна

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.09.2017
Участник Цена,  ₽

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 05.09.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.09.2017

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки