/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

Выполнение СЧ ОКР по теме: «Разработка и изготовление измерительного стенда для измерения параметров матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4 мкм х 7,4 мкм», шифр «Фонон-3-Омега»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2017 12:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 500 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.09.2017 11:38
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте
АО «ОКТБ «ОМЕГА», ИНН 5321181848, КПП 532101001, ОГРН 1165321052445; 173003, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Саши Устинова, д. 1
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 4 проекта контракта: 4.1 За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по настоящему Контракту (отдельного этапа Работы по настоящему Контракту) в трёх экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), а также иные документы, разработанные в соответствии с Техническим заданием. 4.2 Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Контракта, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям настоящего Контракта, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.3 В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящего Контракта. 4.4 По окончании выполнения Работы Исполнитель проводит инвентаризацию всех ...
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
п. 3 проекта контракта: 3.1 Оплата Работы (этапа Работ) по настоящему Контракту производится путем перечисления 100 процентной оплаты с лицевого счета Заказчика, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве, на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы (этапа Работ) по отдельному этапу Контракта. 3.2 Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах цены выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу Контракта. 3.3 Оплата выполненной Работы по настоящему Контракту производится Заказчиком в пределах средств, полученных от Государственного заказчика. 3.4 Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 3.5 Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика, открытого в территориальном органе Федерального казначейства. 3.6 Проверка фактических затрат в случае приостановления или прекращения выполнения Работы (отдельного этапа Работы) осуществляется Заказчиком в 30-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляции фактических затрат с расшифровками этих затрат. По результатам проверки Стороны составляют протокол согласования фактических затрат, который с момента его подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Сроки выполнения Работы (отдельных этапов Работы по настоящему Контракту), последовательность действий Исполнителя при выполнении Работы, изложенная в хронологическом порядке по дате завершения каждого отдельного этапа (вида работ), устанавливаются в Календарном плане. При этом устанавливаются следующие сроки: начало работ: июнь 2017 г.; окончание работ: 25 декабря 2018 г.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

72.19

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие

72.19.1

Научные исследования и разработки в области естественных наук

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.09.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 05.09.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.08.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки