Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора №20зк/ЦА на право заключения договора на оказание услуг по организации участия Заказчика в конференции/выставке Всероссийский ежегодный конгресс «Инфекционные болезни у детей: диагностика, лечение и профилактика».
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 11.09.2017 14:15 (мск)
перейти на ЭТП
0907-2017-00790. Оказание услуг по организации участия Заказчика во Всероссийском ежегодномконгрессе «Инфекционные болезни у детей: диагностика, лечение и профилактика»
Начальная цена контракта
300 000,00
₽
Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в бумажной форме,
перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.09.201710:00
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки
Не требуется
Специализированная организация
Не привлекается
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10.
20.09.2017
Место подачи заявок
В бумажной форме по адресу:
ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10.
Документы
Предоставление документации
11.09.2017
– 20.09.2017
www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления
Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
К установленному документацией о закупке сроку: 20 сентября 2017 г., до 10 часов 00 минут (время местное), на участие в закупке поступило: 0 (ноль) конвертов, соответственно закупка признана несостоявшейся на основании п. 4.11.3 документации о закупке.