/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион в электронной форме № 9098/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора оказания услуг по тех обслуживанию оргтехники (заправке и восстановлению картриджей)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2017 08:49 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора оказания услуг по тех обслуживанию оргтехники (заправке и восстановлению картриджей)

Начальная цена контракта
249 885,20 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.10.2017 04:00
Место нахождения
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20
Почтовый адрес
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20
Закупка осуществляется для нужд
Дальневосточная дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Дата и время вскрытия заявок
23.10.2017 04:00
Место рассмотрения заявок
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №9098/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 , каб. № 11. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения)  на факс 8-(4212)-91-16-54, либо 8-(4212)-38-42-93,  не позднее, чем за один рабочий день (до 08:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 01:30 до 09:30, в предпраздничные дни с 01:30 до 08:20, перерыв с 05:00 до 06:00 – часов московского времени) в холле первого этажа здания, при себе иметь документ удостоверяющий личность.
Документы
Предоставление документации

18.09.2017 23.10.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

95.11.10

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

95.11

Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.11.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 08.11.2017

Протокол проведения аукциона
от 10.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки