/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9113/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора оказания услуг по заправке картриджей, техническому обслуживанию вычислительной и копировально-множительной техники

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2017 12:49 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора оказания услуг по заправке картриджей, техническому обслуживанию вычислительной и копировально-множительной техники

Начальная цена контракта
2 359 869,02 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.10.2017 07:00
Место нахождения
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11
Почтовый адрес
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11
Закупка осуществляется для нужд
Свердловская дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД"
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 35000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №9113/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 90000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810600283104127 Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге БИК 046577952 к/с № 30101810400000000952 Наименование получателя денежных средств: Свердловская дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" ИНН 7708503727 КПП 667845007 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9113/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №9113/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11 , каб. № 231 (в рабочие дни с 06:00 до 14:30 (в пятницу с 06:00 до 13:30), перерыв с 10:00 до 11:00 часов московского времени). Внутренние контактные телефоны: 4-50-86, 4-35-47, 4-39-57, 4-80-44, 7- 68-39. Для представления документов необходимо предварительно получить пропуск. Пропуск оформляется в бюро пропусков при предоставлении паспорта.
Место рассмотрения заявок
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11
Дата и время вскрытия заявок
09.10.2017 07:00
Документы
Предоставление документации

18.09.2017 09.10.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

95.11.10.130

Услуги по заправке картриджей для принтеров

95.11

Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

░░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 95.11 | ОКПД2: 95.11.10.110
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.11.2017
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 27.10.2017

Протокол проведения аукциона
от 01.11.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки