/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка калия цианистого

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2017 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 394 760,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.09.2017 16:13
Официальный сайт заказчика
www.zpp12.ru
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
ЗАО «Ювента», ИНН 7802056610, КПП 780201001, ОГРН 1037804034773, адрес места нахождения: 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Тихорецкий, д. 10, корп. 2.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик осуществляет 100% оплату за Товар на основании выставленного счета Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставления электронной копии оригинала разрешения Росприроднадзора на ввоз СДЯВ в адрес Заказчика.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Доставка осуществляется до склада Заказчика, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 45 (Сорока пяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком Лицензии для Заказчика от Министерства Промышленности и Торговли разрешающей ввоз СДЯВ. При передаче Товара Поставщиком должны соблюдаться правила техники безопасности. Доставка осуществляется до склада Заказчика, расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д. 26.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.13

Вещества химические неорганические основные прочие

20.13

Производство прочих основных неорганических химических веществ

░░░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 27.09.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 27.09.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 22.09.2017

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки