/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта: «Реализация комплекса мероприятий по реструктуризации промышленных мощностей ОАО «Завод «Пластмасс» г. Копейск Челябинской области.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2017 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 061 459,56 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.09.2017 13:44
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Сведения о контрагенте
АО "СоюзпромНИИпроект" (ИНН 7724815882, КПП 772401001, ОГРН 5117746009915, 115487,г.Москва,ул.Садовники,д.2).
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик производит оплату оказанных услуг ежемесячно в соответствии с Календарным планом (Приложение № 4 к Договору) на основании подписанного Сторонами Акта об оказании услуг по Авторскому надзору за отчетный период и выставленного Исполнителем счета на оплату в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Акта об оказании услуг по Авторскому надзору и выставления счета. Акт об оказании услуг по Авторскому надзору за строительством оформляется Исполнителем ежемесячно на основании записей в Журнале авторского надзора и подтвержденных документально затрат на проживание и проезд специалистов авторского надзора и направляется Заказчику.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Авторский надзор осуществляется в период с 01 октября 2017 года по 31 декабря 2017 года в соответствии с Календарным планом (Приложение № 4 к Договору).
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Авторский надзор осуществляется в период с 01 октября 2017 года по 31 декабря 2017 года в соответствии с Календарным планом (Приложение № 4 к настоящему Договору). В течение указанного срока осуществляется не более 7 (Семи) человеко-выездов по вызову Заказчика и 44 (Сорок четыре) посещения Объекта специалистом авторского надзора, находящимся в районе объекта строительства. Факт посещения Объекта отражается в Журнале авторского надзора, обязанность по ведению которого возлагается на Исполнителя.
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.1

Услуги инженерно-технического характера

71.1

Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.09.2017
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 29.09.2017

Похожие закупки