/ / / / / /

Размещение отменено

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки мебели для Октябрьской дирекции инфраструктуры

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2017 16:51 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки мебели для Октябрьской дирекции инфраструктуры

Начальная цена контракта
4 681 122,79 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.10.2017 09:00
Место нахождения
191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2
Почтовый адрес
191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522, 531
Закупка осуществляется для нужд
Октябрьской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 котировочной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 79000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 котировочной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в запросе котировок №3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 котировочной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора составляет 198000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 котировочной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/сч 40702810537003014013 филиал ОПЕРУ ПАО Банк ВТБ в г. С-Петербурге к/с 30101810200000000704 БИК 044030704 Наименование получателя денежных средств: Октябрьская дирекция инфраструктуры- структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «Российские железные дороги» 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85, литера Ф. ИНН/КПП 7708503727/784245023 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в запросе котировок №3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место предоставления заявок
Заявки на участие в запросе котировок №3291/ЗКТЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного запроса котировок на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2. Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 котировочной документации, по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, кабинет 522 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, дата и место рождения, место жительства (регистрации) контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес представителя ОАО «РЖД», участвующего в организации и проведении данного запроса котировок, не позднее чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность – паспорт. Контактные телефоны: (812) 457-63-16, 436-71-36, 436-71-65, 436-71-78, 436-78-14, 457-60-35, 457-62-52, 457-63-42, 457-63-99, 457-67-05. .
Дата и время вскрытия заявок
11.10.2017 09:00
Дата и время подведения итогов
23.10.2017 13:00
Место подведения итогов
г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, кабинет 522.
Дата и время рассмотрения заявок
23.10.2017 09:00
Место рассмотрения заявок
191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522 , каб. 531, 522.
Документы
Предоставление документации

29.09.2017 11.10.2017

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01.12.110

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 31.09 | ОКПД2: 31.01.12.130; 31.01.12.131; 31.01.12.139; 31.01.12.150; 31.01.12.160; 31.01.12.190; 31.09.12.110; 31.09.11.120
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.10.2017
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия заявок
от 11.10.2017

Причина отмены
В соответствии с п. 6.2.11. котировочной документации от 07.11.2017
Похожие закупки