/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «СК Смарт»

Открытый аукцион в электронной форме № 9544/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд ОАО «РЖД» и ДЗО

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2017 17:11 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки бумажной продукции

Начальная цена контракта
569 677 304,03 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.12.2017 15:20
Почтовый адрес
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.
Закупка осуществляется для нужд
ОАО «РЖД» и ДЗО
Место нахождения
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8-7.6.17 аукционной документации. Сумма обеспечения составляет – 25 000 000,00 руб. (Двадцать пять миллионов рублей 00 копеек). Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: р/с 40702810699992174017 в Банк ВТБ (ПАО) БИК 044525187 к/с №30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №_____/___-_____/__, № лота ___, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств) в размере: – 15 000 000,00 руб. (Пятнадцать миллионов рублей 00 копеек). Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8-8.1.11 аукционной документации. В случае внесения денежных средств оплату необходимо производить по следующим реквизитам: РОСЖЕЛДОРСНАБ ОАО «РЖД» 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12 ИНН 7708503727 КПП 770802009 р/сч 40702810899993174023 в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва к/с 30101810700000000187 БИК 044525187 ОКПО 20655341
Место рассмотрения заявок
107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12.
Дата и время вскрытия заявок
18.12.2017 15:20
Место предоставления заявок
Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 9544/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки бумажной продукции для нужд ОАО «РЖД» и ДЗО должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте www.etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 107228, г. Москва ул. Новорязанская, дом 12, кабинет 421 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:00), перерыв с 12:00 до 13:00). В здании установлен пропускной режим. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 аукционной документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Документы
Предоставление документации

29.09.2017 18.12.2017

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте www.etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11.110

Бумага копировальная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКПД2: 17.23.14.110 | ОКЕИ: 166; 736; 796 | ОКАТО: 022, 008, 076, 050, 036, 027, 004, 046, 041, 063, 065, 078, 060, 020, 075
Результаты от 12.03.2019
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол проведения аукциона
от 29.12.2017

Протокол конкурсной комиссии
от 12.03.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.02.2018

░░░░░  
Похожие закупки