/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка диагностических наборов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2017 15:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
214 902,80 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.10.2017 17:45
Рассмотрение заявок
12.10.2017 17:45 Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7
Подведение итогов
12.10.2017 17:45 Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7
Документы
Предоставление документации

02.10.2017 11.10.2017

Документация (извещение) о проведении запроса котировок доступны для ознакомления в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещения) о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации (извещения) о проведении запроса котировок не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Документация (извещение) может быть предоставлена по месту нахождения Заказчика (241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7) или направлена посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица. Способ предоставления документации (извещения) определяется заинтересованным лицом на свой выбор. Срок предоставления документации (извещения) о проведении запроса котировок: с 02 октября 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 17 часов 45 минут (время московское) 11 октября 2017 года. В единой информационной системе в сфере закупок будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации о проведении запроса котировок, а также все изменения или дополнения документации о проведении запроса котировок, в случае возникновения таковых. Сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.

Порядок предоставления
Документация (извещение) о проведении запроса котировок доступны для ознакомления в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещения) о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации (извещения) о проведении запроса котировок не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Документация (извещение) может быть предоставлена по месту нахождения Заказчика (241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7) или направлена посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица. Способ предоставления документации (извещения) определяется заинтересованным лицом на свой выбор. Срок предоставления документации (извещения) о проведении запроса котировок: с 02 октября 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 17 часов 45 минут (время московское) 11 октября 2017 года. В единой информационной системе в сфере закупок будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации о проведении запроса котировок, а также все изменения или дополнения документации о проведении запроса котировок, в случае возникновения таковых. Сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

21.10.60.196

Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические

21.10

Производство фармацевтических субстанций

░ ░░░░░

1. Набор для выявления специфических антител к возбудителю респираторно-синцитиальной инфекции крупного рогатого скота. Количество исследований: не менее 92.

21.10.60.196

Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические

21.10

Производство фармацевтических субстанций

░ ░░░░░

2. Набор для определения антител к вирусу болезни Шмалленберга. Количество исследований: не менее 184.
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 12.10.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
По окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
от 12.10.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки