/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

мармит 1-х блюд

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2017 13:59 (мск) перейти на ЭТП

Мармит 1-х блюд

Начальная цена контракта
31 527,67 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.10.2017 14:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
10.10.2017 08:00 ГБУЗ «ОПНБ № 5», 455048, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел
Форма котировочной заявки
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений
Документы
Предоставление документации

04.10.2017 09.10.2017

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная психоневрологическая больница № 5 (ГБУЗ «ОПНБ № 5»), 455048, г. Магнитогорск, ул. Рабочая 53, администрация, экономический отдел. Тел.: 7 (3519) 35-04-36, пн.-чт. с 08:00 до 16:00 по местному времени (г. Магнитогорск), пт: с 08:00 до 15:00.. Обеденный перерыв с 12:30 до 13:00. В выходные и праздничные дни прием заявок не осуществляется.

Порядок предоставления
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт, на котором не указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки) извещением, не принимается и не регистрируется. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки и подписана участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

28.93.15.131

Мармиты тепловые

47.54

Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах

░ ░░░░░

Мармит
Результаты от 11.10.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 11.10.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.10.2017

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки