/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░

Открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ на объекте: «Ремонтные работы в жилом доме по адресу р.п.Луховка, ул.Школьная, д.48»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2017 17:19 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ на объекте: «Ремонтные работы в жилом доме по адресу р.п. Луховка, ул. Школьная, д.48»

Начальная цена контракта
801 585,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.10.2017 10:00
Рассмотрение заявок
13.10.2017 10:00 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, каб.604
Подведение итогов
16.10.2017 10:00 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, каб.604
Документы
Предоставление документации

07.10.2017 12.10.2017

430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703

Порядок предоставления
Порядок получения закупочной документации: Официальная публикация документов по данной закупке: Единая информационная система http://www.zakupki.gov.ru/. Организатор закупки после размещения извещения о проведении закупки на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, предоставит ему копию утвержденной закупочной документации в следующем порядке: а) в форме электронного документа (путем копирования файла с закупочной документацией на электронный носитель, предоставленный участником закупки или его представителем) или в письменной форме (путем копирования оригинала закупочной документации на бумажном носителе) нарочным по адресу: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703, начиная со дня официальной публикации настоящего извещения и до момента окончания подачи заявок на участие в закупке (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления, представленного Участником закупки или его представителем; б) в форме электронного документа (путем направления по электронной почте файла с закупочной документацией на электронный адрес Участника закупки, указанный в его заявлении) в течение одного рабочего дня с момента получения от Участника закупки заявления в форме электронного документа, направленного на электронный адрес Заказчика ipoteka@moris.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.3

Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях

43.3

Работы строительные отделочные

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.10.2017
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка от одного участника
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 12.10.2017

Протокол рассмотрения заявок
от 13.10.2017

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки